vnukov_logo_white_curves_1

пакет

CRM Стандарт

Пакет включает всё необходимое для внедрения CRM, идеален для старта. Вы сможете принимать заявки с сайта по всем возможным каналам, интегрировать электронную почту для централизации общения с клиентами, подключить телефонию. Не забыть о сделках помогают роботы-напоминания, а робот-контроль своевременно проинформирует руководителя о забытой сделке. Воронка продаж, план продаж и отчеты по CRM помогут количественно и качественно оценить результат работы отдела продаж и отдела маркетинга.

Стоимость внедрения

30'000

Продолжительность работ

3-7 рабочих дней

Период бесплатной поддержки

1 месяц

Подходящие тарифы

CRM+
Команда
Компания

Запуск портала

CRM

Роботы CRM

Телефония

Почта

Онлайн чат

Обратный звонок

Заявки с сайта

Соцсети

Обучение

Запуск портала
  • Регистрация портала
  • Настройка структуры предприятия
  • Приглашение сотрудников на портал
  • Задание общего режима работы
Открытые линии и заявки с сайта
  • Настройка одной открытой линии: режим работы, приветствие, очередь ответственных и т.п.
  • Настройка онлайн-чата
  • Подключение соцсетей и мессенджеров: VK, Facebook Сообщения, Facebook Комментарии, Instagram Комментарии, Telegram, Яндекс.Чат.
  • Настройка виджета открытой линии*
  • Создание CRM-формы заявки*
  • Создание формы заказа обратного звонка*

* Предоставляется код для установки на сайт

Обучение
  • Тренинг «Битрикс24.CRM»**

** Проводится на портале заказчика в формате вебинара

Настройка CRM
  • Составление BPM-схемы процесса продаж (по данным опроса заказчика),
  • Разработка системы уведомлений и напоминаний на роботах CRM
  • Выбор режима CRM
  • Настройка справочников CRM: источники, типы контактов и компаний, сфера деятельности,  реквизиты собственной организации
  • Настройка карточек CRM: убрать ненужное, добавить пользовательские поля, задать обязательные поля
  • Настройка статусов лидов
  • Настройка воронки продаж (стадии сделок)
  • Настройка уведомлений и напоминаний по статусам лида и стадиям сделки (роботы CRM).
Электронная почта
  • Подключение общего корпоративного ящика электронной почты,
  • Настройка доступа сотрудников к корпоративному ящику электронной почты,
  • Настройка очереди раздачи лидов.
Телефония
  • Подключение до 5 номеров одного оператора,
  • Настроить ВАТС Битрикс24***
    — маршрутизация
    — запись переговоров
    — режим работы номера
    — действия в нерабочее время
    — голосовое приветствие
    — автоответчик
    — IVR
    — внутренние номера абонентов
    — создание SIP-аккаунтов для подключения телефонных аппаратов
    — настройка исходящего номера по умолчанию
    — группы пользователей телефонии
    — перехват звонка
    — резервный номер
  • Настройка интеграции с CRM: правила создания лидов, динамическая маршрутизация и т.п.

*** Для встроенной телефонии Битрикс24 или при подключении номеров через SIP-коннектор