Внимание! На сайте ведутся работы по наполнению контентом. Некоторые ссылки могут не работать, некоторые страницы могут отображаться не корректно. Приносим извинения за временные неудобства.

Важная информация по работе с шаблоном

В следующем блоке содержится html-код со стилями — не удаляйте его

Если вам потребуется поменять иконки в соответствующих блоках, используйте иконки из наборов Fontawesome (Стиль иконок 2) 

Фотографии или картинки для блока с предложениями — ширина обязательно 1080px, высота приблизительно 800px, для блока с командой ширина обязательно 2220px, высота приблизительно 1200px


Стоимость внедрения

Прейскурант цен на услуги настройки и консультационно-технического сопровождения порталов Битрикс24, обучение сотрудников и руководителей, интеграцию портала с различными системами.

Стоимость 1 нормо-часа составляет 3000 рублей, НДС не облагается.

Проектные работы

Проведение предпроектного интервью, бизнес-моделирование
Совместно с заказчиком составить полную функциональную блок-схему работы CRM: описать источники лидогенерации, каналы коммуникации, статусы лидов, направления сделок и стадии в них, необходимые пользовательские поля и их обязательность для стадий. Разработать план автоматизации CRM. Выявить требования к разграничению прав доступа к CRM для сотрудников различных ролей. Описать логику и механику бизнес-процессов.

Результат: BPM-схема проработанных процессов и структур в электронном виде. Служит основной для определения объема работ и составления технического задания на внедрение, настройку и доработку портала.
От 2 до 10 часов, по фактически затраченному времени
Разработка технического задания
На основании данных BPM-схемы, составленной в рамках предпроектного интервью, составить документ «Техническое задание на внедрение, настройку и доработку портала Битрикс24». Справочники, поля, настраиваемые и создаваемые структуры данных, сценарии автоматизации, алгоритмы обмена данными при интеграциях и прочие особенности проекта описываются детально, подробно и однозначно.
От объема предполагаемых работ

Запуск

Запуск и базовая настройка портала
Зарегистрировать облачный портал, задать название организации и доменное имя, настроить структуру предприятия, пригласить сотрудников на портал, задать режим работы компании, настроить праздничные дни на ближайшие 12 месяцев
1 час

CRM

Стартовая настройка CRM
Создание направлений сделок, настройка стадий сделок и статусов лидов, настройка карточки лида, сделки, контакта и компании, создание пользовательских полей и справочников, задание обязательных полей в зависимости от стадии лида и сделки. Выполняется на основании технического задания или заполненного клиентом брифа.
3 часа
Настройка роботов CRM
Настройка автоматизации CRM на штатных роботах, согласно разработанной BPM-схеме. Указана стоимость автоматизации лидов и одного направления сделок. Выполняется на основании предварительного согласованного технического задания.
4 часа
Выставление счетов из CRM
Настройка платежной системы «Счет на оплату», настройка отображения штатной формы счета или создание шаблона документа счета, настройка факсимиле подписи руководителя и главного бухгалтера и скана печати, настройка нумиратора счетов, настройка карточки счета в CRM и стадий счета.
2 часа
Интеграция с банком
Установка приложения из маркетплейс, настройка на работу с аккаунтом клиента, использование триггеров «Счет оплачен» для смены стадии сделки и дальнейшей автоматизации. Для полноценной работы требуется выставление счетов из Битрикс24 с использованием штатного нумиратора, либо задание номеров выставленных счетов вручную.
1 час
Выставление актов из CRM
Настройка шаблона документа «Акт», задание нумираци актов.
1 час
Предложения в CRM
Настройка карточки коммерческого предложения, настройка штатной печатной формы коммерческого предложения или создание шаблона документа, настройка нумиратора предложений.
3 часа

Телефония

Подключение и настройка телефонии
Подключить 1 телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или стороннего телефонного оператора через SIP-коннектор, настроить маршрут приема звонка, запись звонка, голосовое приветствие, IVR, режим работы номера и автоответчик, правила создания лидов, установить правила исходящих звонков, задать правила переадресации вызова на внешние номера. Запись сообщений автосекретаря в стоимость не входит.
3 часа
Подключение дополнительного номера телефонии
Подключить 1 дополнительный телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или через SIP-коннектор с использованием настроек, аналогичных подключенному прежде номеру.
1 час
Запись голосовых сообщений для автосекретаря и IVR
Создание пакета голосовых сообщений с помощью синтезатора речи, дополнительная звуковая обработка аудиофайлов, установка в телефонию Битрикс24. В пакет входит: приветствие, предупреждение о записи разговора, сообщение автоответчика, сообщение о постановке в очередь. +Замена мелодии ожидания на предоставленную заказчиком.
2 часа
Настройка телефонного аппарата SIP или софтфона
Создать SIP-аккаунт для пользователя Битрикс24, задать внутренний номер, задать исходящий номер по умолчанию, настроить телефонный аппарат (стационарный или радио) или софт-фон на работу. Указана стоимость за 1 SIP-аккаунт.
0,5 часа
Интеграция сторонней ВАТС через REST-приложение
Подключить стороннюю ВАТС через REST-приложение из маркетплейса Битрикс24, сопоставить пользователей, настроить связь с CRM и правила создания лидов. Требуется доступ к панели управления ВАТС.
4 часа

Электронная почта

Электронная почта в CRM
Подключить один аккаунт электронной почты, настроить отправку через внешний SMTP, задать права доступа сотрудников к ящику, настроить связь с CRM, порядок и очередь обработки лидов. Услуга распространяется как на корпоративную электронную почту, так и на персональные ящики сотрудников.
0,5 часа
HTML-шаблон электронного письма
Электронный фирменный бланк, адаптированный в т.ч. под мобильные браузеры. Включает: логотип, слоган, привязку к отправителю (имя, должность, контактная информация), общая контактная информация компании, привязка к CRM (обращение к клиенту по имени), подвал со статическими ссылками на ресурсы компании.
3 часа

Открытые линии и формы заявок

Открытые линии
Создать открытую линию, настроить режим работы и праздничные дни, настройка очереди операторов, подмена имён и аватаров операторов, настройка логики создания лидов, подключение: Avito, Яндекс.Чат, Viber Public, Telegram bot, WeChat official, VK паблик.
3 часа
Интеграция с WhatsApp
Подключение 1 номера WhatsApp через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит.
1 час
Интеграция с Telegram Personal
Подключение 1 аккаунта Telegram Personal через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит.
1 час
Форма заявки с сайта (CRM-формы)
Создание одной CRM-формы (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.
1 час
Заказ обратного звонка
Создание одной CRM-формы заказа обратного звонка (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.
1 час
Виджет открытых линий + онлайн чат на сайт
Создать виджет для сайта, настроить цвет кнопки, настроить автоматическое приветствие (фото, имя, текст), включить подключенные каналы связи: открытая линия, CRM-формы, обратный звонок. Настроить режим работы каждого подключенного канала связи и порядок дейтсвий в нерабочее время. Установить виджет на сайт заказчика либо выдать код.
2 часа
Подключение сервиса отправки SMS
Помощь с регистрацией в одном из нативно интегрированных с Битрикс24 сервисов отправки СМС, в том числе помощь в регистрации буквенного отправителя.
2 часа

Сквозная аналитика и BI-отчеты

Сквозная аналитика
Настройка штатного модуля «Сквозная аналитика» на 5 источников. Не включает настройку колл-трекинга и email-трекинга.
3 часа
Колл-трекинг
Настройка штатного функционала «Колл-трекинг» на телефонии Битрикс24: аренда 1 пакета номеров телефонии и настройка маршрутизации звонка, настройка модуля подмены номеров на 1 сайте, привязка номеров к источникам.
3 часа
Email-трекинг
Настройка штатного функционала email-трекинга с подключением до 5 ящиков электронной почты, настройка подмены адресов на 1 сайте.
1 час

Интеграция с 1С

1С:Бэкофис
Работайте с документами 1С прямо в вашем Битрикс24
От 10 часов
Настройка обмена с 1С:Предприятие
Настройка двустороннего обмена с 1С контактами, компаниями, платежными документами в реальном режиме времени по самой современной модели REST API-подключения. Указана стоимость настройки обмена при условии, когда обе базы пусты и конфигурация 1С не изменялась. Во всех остальных случаях трудоемкость интеграции будет определена после аудита баз 1С и Битрикс24.
От 12 часов

Документация на внедрение

Видеоинструкции
Создание подробных, но лаконичных пошаговых видеоинструкций для сотрудников всех ролей, работающих на портале на момент окончания внедрения. Ролики размещаются на YouTube с ограничением доступа (по ссылке), а также в Базе знаний на портале заказчика.
От 4 часов
Пошаговые инструкции в PDF
Создание иллюстрированных пошаговых инструкций по работе в созданной системе. Предоставляется в формате PDF. Не является руководством по пользованию Битрикс24, а отражает разработанные в рамках внедрения сценарии работы в CRM.
От 5 часов

Обучение

Вебинар «Битрикс24: Компания»
Совместная работа на портале: живая лента, бизнес-чаты, календари, общий диск, задачи, группы, почта, аудио- и видеозвонки и конференц-связь. Рекомендуется всем пользователям портала.
4 часа
Вебинар «Основы CRM»
Курс по эффективной работе в CRM. Анатомия CRM, как правильно вести клиентскую базу, как планировать свою работу и всё успевать, как учитывать лиды и сделки. Как содержать базу в порядке и не упускать клиентов. Курс для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров — всех, кто так или иначе занимается продажами в вашей компании.
4 часа
Вебинар-практикум «Битрикс24: работа в созданной системе»
Показываем вашим сотрудникам как они будут работать в вашей CRM, отыгрываем с ними типовые сценарии работы. Проводится по окончанию настройки CRM, перед запуском портала в работу. Предназначен для всех сотрудников компании, которые будут работать в CRM. Требует базовых знаний о работе в Битрикс24.CRM (см. Вебинар «Основы CRM»).
От 2 часов
Вебинар-практикум «CRM для руководителя»
Отчеты в CRM, CRM-маркетинг, рассылки и планирование обзвонов, мониторинг забытых лидов и брошенных сделок, активация повторных продаж. Предназначен для руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, маркетолога.
4 часа
Вебинар «Битрикс24: Задачи и проекты»
Задачи, проекты, работа с внештатными сотрудниками (почтовые пользователи и экстранет), показатель эффективности, диаграмма Ганта, зависимые задачи, мой план, сроки, канбан задач в проектах, шаблоны задач и т.п. Рекомендуется для сотрудников, участвующих в проектной работе.
4 часа
Вебинар «Основы тайм-менеджмента и управления проектами»
Ликбез по личной эффективности и основам работы в команде. Как правильно ставить задачи, планировать собственное время, расставлять приоритеты, чтобы успевать вовремя и быть эффективным.
2 часа