Стоимость внедрения
Прейскурант цен на услуги настройки и консультационно-технического сопровождения порталов Битрикс24, обучение сотрудников и руководителей, интеграцию портала с различными системами.
Содержание
Проектные работы
Проведение предпроектного интервью, бизнес-моделирование
Совместно с заказчиком составить полную функциональную блок-схему работы CRM: описать источники лидогенерации, каналы коммуникации, статусы лидов, направления сделок и стадии в них, необходимые пользовательские поля и их обязательность для стадий. Разработать план автоматизации CRM. Выявить требования к разграничению прав доступа к CRM для сотрудников различных ролей. Описать логику и механику бизнес-процессов.
Результат: BPM-схема проработанных процессов и структур в электронном виде. Служит основной для определения объема работ и составления технического задания на внедрение, настройку и доработку портала.
обычно от 2 до 8 часов
Разработка технического задания
На основании данных BPM-схемы, составленной в рамках предпроектного интервью, составить документ «Техническое задание на внедрение, настройку и доработку портала Битрикс24». Справочники, поля, настраиваемые и создаваемые структуры данных, сценарии автоматизации, алгоритмы обмена данными при интеграциях и прочие особенности проекта описываются детально, подробно и однозначно.
от 5 часов
Запуск
Запуск и базовая настройка портала
Зарегистрировать облачный портал, задать название организации и доменное имя, настроить структуру предприятия, пригласить сотрудников на портал, задать режим работы компании, настроить праздничные дни на ближайшие 12 месяцев
CRM
Ваша клиентская база — это ваши продажи. Создайте единую клиентскую базу, храните всю информацию о клиенте, отправляйте счета, договоры, коммерческие предложения, акты прямо из CRM, разграничивайте права доступа менеджеров к информации о клиентах, легко передавайте клиента от одного менеджера к другому — о возможностях CRM можно говорить бесконечно…
Стартовая настройка CRM
Создание направлений сделок, настройка стадий сделок и статусов лидов, настройка карточки лида, сделки, контакта и компании, создание пользовательских полей и справочников, задание обязательных полей в зависимости от стадии лида и сделки. Выполняется на основании технического задания или заполненного клиентом брифа.
Настройка роботов CRM
Настройка автоматизации CRM на штатных роботах, согласно разработанной BPM-схеме. Указана стоимость автоматизации лидов и одного направления сделок. Выполняется на основании предварительного согласованного технического задания.
Выставление счетов из CRM
Настройка платежной системы «Счет на оплату», настройка отображения штатной формы счета или создание шаблона документа счета, настройка факсимиле подписи руководителя и главного бухгалтера и скана печати, настройка нумиратора счетов, настройка карточки счета в CRM и стадий счета.
Интеграция с банкингом
Установка приложения из маркетплейс, настройка на работу с аккаунтом клиента, использование триггеров «Счет оплачен» для смены стадии сделки и дальнейшей автоматизации. Для полноценной работы требуется выставление счетов из Битрикс24 с использованием штатного нумиратора, либо задание номеров выставленных счетов вручную.
Выставление актов из CRM
Настройка шаблона документа «Акт», задание нумираци актов.
Предложения в CRM
Телефония
Подключение телефонии к CRM — залог успешного внедрения CRM. Если ваша компания общается с клиентами по телефону, то вести учет звонков в CRM просто необходимо. Прослушивайте записи телефонных переговоров, анализируйте качество звонков, перезванивайте по пропущенным звонкам.
🔥 Подключение и настройка телефонии
Подключить 1 телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или стороннего телефонного оператора через SIP-коннектор, настроить маршрут приема звонка, запись звонка, голосовое приветствие, IVR, режим работы номера и автоответчик, правила создания лидов, установить правила исходящих звонков, задать правила переадресации вызова на внешние номера. Запись сообщений автосекретаря в стоимость не входит.
Подключение дополнительного номера телефонии
Подключить 1 дополнительный телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или через SIP-коннектор с использованием настроек, аналогичных подключенному прежде номеру.
🔥 Запись голосовых сообщений для автосекретаря и IVR
Создание пакета голосовых сообщений с помощью синтезатора речи, дополнительная звуковая обработка аудиофайлов, установка в телефонию Битрикс24. В пакет входит: приветствие, предупреждение о записи разговора, сообщение автоответчика, сообщение о постановке в очередь. +Замена мелодии ожидания на предоставленную заказчиком.
Настройка телефонного аппарата SIP или софтфона
Создать SIP-аккаунт для пользователя Битрикс24, задать внутренний номер, задать исходящий номер по умолчанию, настроить телефонный аппарат (стационарный или радио) или софт-фон на работу. Указана стоимость за 1 SIP-аккаунт.
Интеграция сторонней ВАТС через REST-приложение
Подключить стороннюю ВАТС через REST-приложение из маркетплейса Битрикс24, сопоставить пользователей, настроить связь с CRM и правила создания лидов. Требуется доступ к панели управления ВАТС.
Электронная почта
Используйте единый корпоративный ящик электронной почты на всю компанию или на отдел. Отправляйте письма в едином корпоративном стиле с использованием шаблонов. Не пропускайте ни одного обращения, назначая письма на разбор ответственным сотрудникам. Храните всю переписку с клиентами в базе CRM — это очень удобно, особенно когда нужно восстановить историю переписки.
Электронная почта в CRM
Подключить один аккаунт электронной почты, настроить отправку через внешний SMTP, задать права доступа сотрудников к ящику, настроить связь с CRM, порядок и очередь обработки лидов. Услуга распространяется как на корпоративную электронную почту, так и на персональные ящики сотрудников.
HTML-шаблон электронного письма
Электронный фирменный бланк, адаптированный в т.ч. под мобильные браузеры. Включает: логотип, слоган, привязку к отправителю (имя, должность, контактная информация), общая контактная информация компании, привязка к CRM (обращение к клиенту по имени), подвал со статическими ссылками на ресурсы компании.
Открытые линии и формы заявок
Общайтесь с клиентами там, где удобно им, а не вам. Подключите социальные сети и мессенджеры к Открытым линиям Битрикс24. Принимайте заявки с сайта, дайте клиенту возможность заказать обратный звонок. Отправляйте клиентам SMS прямо из CRM.
🔥 Открытые линии
Создать открытую линию, настроить режим работы и праздничные дни, настройка очереди операторов, подмена имён и аватаров операторов, настройка логики создания лидов, подключение: Avito, Яндекс.Чат, Viber Public, Telegram bot, WeChat official, VK паблик.
Интеграция с WhatsApp
Подключение 1 номера WhatsApp через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит.
Интеграция с Telegram Personal
Подключение 1 аккаунта Telegram Personal через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит.
Форма заявки с сайта (CRM-формы)
Создание одной CRM-формы (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.
Заказ обратного звонка
Создание одной CRM-формы заказа обратного звонка (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.
Виджет открытых линий + онлайн чат на сайт
Создать виджет для сайта, настроить цвет кнопки, настроить автоматическое приветствие (фото, имя, текст), включить подключенные каналы связи: открытая линия, CRM-формы, обратный звонок. Настроить режим работы каждого подключенного канала связи и порядок дейтсвий в нерабочее время. Установить виджет на сайт заказчика либо выдать код.
Подключение сервиса отправки SMS
Помощь с регистрацией в одном из нативно интегрированных с Битрикс24 сервисов отправки СМС, в том числе помощь в регистрации буквенного отправителя.
Сквозная аналитика
Хотите знать себестоимость каждой сделки? Хотите знать какой рекламный канал приносит вам реальный клиентов, а какой тех, кто «просто спросить»? Используйте для этого сквозную аналитику от Битрикс24.
🔥 Сквозная аналитика
Настройка штатного модуля «Сквозная аналитика» на 5 источников. Не включает настройку колл-трекинга и email-трекинга.
Колл-трекинг
Настройка штатного функционала «Колл-трекинг» на телефонии Битрикс24: аренда 1 пакета номеров телефонии и настройка маршрутизации звонка, настройка модуля подмены номеров на 1 сайте, привязка номеров к источникам.
Email-трекинг
Настройка штатного функционала email-трекинга с подключением до 5 ящиков электронной почты, настройка подмены адресов на 1 сайте.
Интеграция с 1С
Используете продукты 1С для бухгалтерского, складского или управленческого учета? Интеграция позволит автоматизировать процесс обмена между базами Битрикс24.CRM и 1С.
1С:Бэкофис
Работайте с документами 1С прямо в вашем Битрикс24
Настройка обмена с 1С:Предприятие
Настройка двустороннего обмена с 1С контактами, компаниями, платежными документами в реальном режиме времени по самой современной модели RestAPI-подключения. Указана стоимость настройки обмена при условии, когда обе базы пусты и конфигурация 1С не изменялась. Во всех остальных случаях трудоемкость интеграции будет определена после аудита баз 1С и Битрикс24.
Документация на внедрение
Чтобы каждый раз не обучать новых сотрудников работе в CRM, закажите запись обучающих видеороликов или пользовательскую документацию на внедрение.
🔥 Видеоинструкции
Создание подробных, но лаконичных пошаговых видеоинструкций для сотрудников всех ролей, работающих на портале на момент окончания внедрения. Ролики размещаются на YouTube с ограничением доступа (по ссылке), а также в Базе знаний на портале заказчика.
Пошаговые инструкции в PDF
Создание иллюстрированных пошаговых инструкций по работе в созданной системе. Предоставляется в формате PDF. Не является руководством по пользованию Битрикс24, а отражает разработанные в рамках внедрения сценарии работы в CRM.
Обучение
Битрикс24 имеет интуитивно понятный интерфейс, а мы в ходе внедрения стараемся сохранить эту простоту. Однако для эффективной работы на портале мы рекомендуем провести обучение ваших сотрудников. Перечисленный ниже курсы могут быть проведены как формате вебинара, так в формате классического офф-лайн семинара.
Вебинар «Битрикс24: Компания»
Совместная работа на портале: живая лента, бизнес-чаты, календари, общий диск, задачи, группы, почта, аудио- и видеозвонки и конференц-связь. Рекомендуется всем пользователям портала.
Вебинар «Основы CRM»
Курс по эффективной работе в CRM. Анатомия CRM, как правильно вести клиентскую базу, как планировать свою работу и всё успевать, как учитывать лиды и сделки. Как содержать базу в порядке и не упускать клиентов. Курс для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров — всех, кто так или иначе занимается продажами в вашей компании.
Вебинар-практикум «Битрикс24: работа в созданной системе»
Показываем вашим сотрудникам как они будут работать в вашей CRM, отыгрываем с ними типовые сценарии работы. Проводится по окончанию настройки CRM, перед запуском портала в работу. Предназначен для всех сотрудников компании, которые будут работать в CRM. Требует базовых знаний о работе в Битрикс24.CRM (см. Вебинар «Основы CRM»).
🌶 Интенсив «День Битрикс24»
Супер-вебинар длиной в рабочий день для полного погружения сотрудника в волшебный мир Битрикс24. Включает обзор инструментов совместной работы (Живая лента, Задачи, Бизнес-чат, Диск, Календари), работу в CRM: основы работы, коммуникации, работа в созданной системе. Идеален для быстрого запуска в небольших компаниях при условии высокого уровня информатизации коллектива.
Вебинар-практикум «CRM для руководителя»
Отчеты в CRM, CRM-маркетинг, рассылки и планирование обзвонов, мониторинг забытых лидов и брошенных сделок, активация повторных продаж. Предназначен для руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, маркетолога.
Вебинар «Битрикс24: Задачи и проекты»
Задачи, проекты, работа с внештатными сотрудниками (почтовые пользователи и экстранет), показатель эффективности, диаграмма Ганта, зависимые задачи, мой план, сроки, канбан задач в проектах, шаблоны задач и т.п. Рекомендуется для сотрудников, участвующих в проектной работе.
Вебинар «Основы тайм-менеджмента и управления проектами»
Ликбез по личной эффективности и основам работы в команде. Как правильно ставить задачи, планировать собственное время, расставлять приоритеты, чтобы успевать вовремя и быть эффективным.
Не является публичной офертой.